Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (62.5 Kb) ] | 08.11.2012, 22:20 |
Тема: Скорость химической реакции(11 класс) Цели урока: ü Образовательная: Формирование знаний о скорости химических реакций и единицах её измерения, а также о влиянии на скорость реакции различных факторов. ü Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, развитие умений устанавливать причинно-следственные связи. ü Воспитательная: Воспитывать умение работать в атмосфере поиска, личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности (активность, сообразительность, любознательность). Тип урока: комбинированный Форма урока: урок с использованием элементов исследовательской
деятельности, проблемной ситуации, компьютерной презентации. Формы работы: групповая и индивидуальная. Методы и приёмы: диалогический метод
с элементами исследования, выполнение демонстрационного и лабораторного
эксперимента, фронтальная беседа, работа в группах, тестирование, самостоятельная работа,
самопроверка и взаимопроверка. Составляющие части урока 1. Вводная часть – знакомство с темой урока и его задачами. 2. Основная часть – непосредственная работа над темой в режиме интерактивной технологии. 3. Заключительная часть – выводы, подведение итогов, оценка работы. Оборудование и реактивы: компьютер, проектор, презентация «Скорость химической реакции», цинк (гранулы, соляная кислота (10% и 20%), алюминий (гранулы), уксусная кислота, спиртовая горелка, держатель, пробирки, штатив, раствор пероксида водорода, твердый оксид марганца (IV) Дидактические материалы
(набор карточек-заданий для индивидуальной работы) Виды работ обучающихся 1. работа в малых группах, 2. проблемно-поисковая, проектная деятельность, 3. актуализация знаний и опыта, на основе которых принимаются самостоятельные решения, 4.
презентационная работа. Методы обучения: Поисковый
(гностический) – совокупность
приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения
поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и
выраженной в выполнении экспериментальной деятельности: проведении опыта и
вывод по результатам наблюдений. Эта технология предполагает развитие
критического и творческого мышления. Формы обучения: Активная форма. Активная форма взаимодействия учащихся и учителя предполагает взаимодействие учителя и обучающихся друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Интерактивная форма. Взаимодействовать,
находится в режиме беседы, диалога с учащимися. В отличие от активных форм,
интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только
с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в
процессе обучения. (Продолжение в части 2) | |
Просмотров: 811 | Загрузок: 59 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0 | |