Главная » Файлы » Мои файлы

Урок Скорость химической реакции. Часть 1.
[ Скачать с сервера (62.5 Kb) ] 08.11.2012, 22:20

Тема: Скорость химической реакции(11 класс)

Цели урока:

ü     Образовательная: Формирование знаний о скорости химических реакций и единицах её измерения, а также о влиянии на скорость реакции различных факторов.

ü     Развивающая: Развитие познавательного  интереса, логического мышления, развитие умений устанавливать причинно-следственные связи.

ü     Воспитательная: Воспитывать  умение работать в атмосфере поиска, личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности (активность, сообразительность, любознательность).

Тип урока:   комбинированный

Форма урока: урок с использованием элементов исследовательской деятельности, проблемной ситуации, компьютерной презентации.

Формы работы: групповая и индивидуальная.

Методы и  приёмы: диалогический метод  с элементами исследования, выполнение демонстрационного и лабораторного эксперимента, фронтальная беседа, работа в группах,  тестирование, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.

Составляющие части урока

1.                   Вводная часть – знакомство с темой урока и его задачами.

2.                   Основная часть – непосредственная работа над темой в режиме интерактивной технологии.

3.                   Заключительная часть – выводы, подведение итогов, оценка работы.

Оборудование и реактивы: компьютер, проектор, презентация «Скорость химической реакции»,  цинк (гранулы, соляная кислота (10% и 20%), алюминий (гранулы), уксусная кислота, спиртовая горелка, держатель, пробирки, штатив,  раствор пероксида водорода, твердый оксид марганца (IV)

Дидактические материалы (набор карточек-заданий для индивидуальной работы)

Виды работ обучающихся

1. работа в малых группах,

2. проблемно-поисковая, проектная деятельность,

3. актуализация знаний и опыта, на основе которых принимаются самостоятельные решения,

4. презентационная работа. 

Методы обучения:

Поисковый (гностический) – совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и выраженной в выполнении экспериментальной деятельности: проведении опыта и вывод по результатам наблюдений. Эта технология предполагает развитие критического и творческого мышления.

Формы обучения:

Активная форма.

Активная форма взаимодействия учащихся и учителя предполагает взаимодействие учителя и обучающихся друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.  

Интерактивная форма.

Взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с учащимися. В отличие от активных форм, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. (Продолжение в части 2)

Категория: Мои файлы | Добавил: himiya135 | Теги: элементами исследовательской деятел, урок с проблемной ситуацией
Просмотров: 811 | Загрузок: 59 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]